Загрузка ...

На этих осенних каникулах мы с классом ездили в Псков.

В первый день мы побывали в Пушкинских горах. Нам показали село Михайловское, в котором А.С.Пушкин  написал большинство своих произведений. Там нам показывали дом, где было написано «Здесь не музей, а квартира, музей дальше» (эту надпись оставили в память о человеке восстановившем усадебный дом на двери в пристройку, где он жил).

Затем мы поехали посмотреть на дом друзей Пушкина (Тригорское). Там, наслаждаясь прекрасным тёплым вечером, мы играли в «Казаков разбойников». Также мы побывали на могиле поэта и спели "Вечная память"

И в тот же день мы гуляли по вечернему городу Печеры. Девочки так вспоминали об этом: «Но самое страшное и интересное было, когда в полной темноте мы шли из монастыря, а мальчики нас пугали».

Во второй день мы ходили на литургию в Псково-Печерский монастырь. Потом мы побывали у стен древней крепости «Изборск», спустились к святым источникам (всего их было 12), устроили мини пикник с костром. Девочки устраивали дуэли на палках, а мальчики лазали по крутым склонам.  После чего  мы занялись очень интересным занятием – искали разные пропавшие, то есть кем-то потерянные, вещи (телефоны и фотоаппарат). Фотоаппарат так и не нашли, стемнело и пришлось возвращаться в Печоры в ночи. Для поднятия настроения поиграли в гостинице в Мафию.

Самое удивительное, что утром следующего дня встав пораньше мальчики поехали на место пропажи и нашли фотоаппарат в полном порядке.

На третий день, перед отъездом в Москву, мы сходили в Псковский Кремль. В Троицком соборе мы видели семи-ярусный иконостас, по всей России только три таких иконостаса. Ходили на аттракционы , которые были закрыты, в кафе, где каждый взял себе обед на 150-170 рублей. Еще в Пскове мы купили шурупы для Настиного чемодана за 40 (!) копеек. Потом, когда мы ехали в Москву, мы до часу ночи играли в Мафию.

Мне понравилась поездка в Псков. Если бы у меня была возможность еще раз туда съездить, то я бы ею воспользовался.

О поездке рассказали Савицкий Андрей, Маша Федоренко и Малахов Даниил.

Когда мы вышли из поезда в холодное туманное утро у меня было плохое настроение, я еще не знала, как весело проведу эти три дня. Как мы пойдем по темной дороге, видя перед собой только звездное небо, выпьем горячего сбитня, залезем на крепость, как до часу ночи будем играть в мафию и перепробуем десяток сортов чая в кафе. А потом я еще долго буду вспоминать все это и радоваться, что поехала с классом в Псков.

Новикова Вера.

Дуб, посаженный в год смерти А.С.Пушкина.
Михайловское. Вид из окна гостинной.