Загрузка ...

В этом году наши учащиеся впервые поехали в крымскую экспедицию в музей Кара-Тобе

Открывать новое место отправился 5а под руководством своего классного руководителя и и учителя истории Дмитрия Викторовича. Вот полный состав

Воробьев Алексей, Горюнов Семен, Давыденков Алексей, Емельянов Иван, Зайцев Владимир, Петров Серафим, Стриевский Гавриил, Пономарев Михаил, Воробьева Екатерина (6а), Заикина Елена, Зайцева Евдокия (6а), Кузьмичева Мария, Лавданская Наталья, Максимовна Анастасия, Мамырева Евдокия, Пашкова Татьяна, Лосикова Мария, Костючкова Татьяна, Раушенбах Ксения, Ильяшенко Анна, Пирогов Тихон (дошкольник), Абрамян Анна (7б), Абрамян Мария (1),

Руководители:, Пирогов Дмитрий Викторович, Брежнева Ксения Игоревна, Абрамян Викентий Генриевич,

Участники экспедиции постараются публиковать ежедневные дневники на школьном сайте. Предварять дневники будет краткая хронология.

Шереметево. Вылет двумя самолетами при этом Аня и Миша летят одни, так как запоздали с решением по поездке и билеты были уже только на другой рейс. Трансфер из аэропорта в Кара-Тобе на комфортном микроавтобусе фактически таком же как школьный только чуть новее. Этот же автобус и водитель будет с нашей группой на всех экскурсиях. На месте ребят уже встречали руководитель центра Кара-Тобе Владимир Иванович Агарков и Викентий Генриевич, прибывший днем на машине. После размещения в комнатах (мальчики в 8-ми местной с двухэтажными кроватями, девочки в трех комнатах) поход для знакомства с морем. Ужин. Разделение на 4 бригады для работы и соревнований в последующие дни. Небольшая беседа Дмитрия Викторовича о важности соблюдения режима чистоты во всем и самоорганизации.

Первый летний день начался с прополки главного объекта в археологическом раскопе башни донжон. 2 часовой выход на море. Тихий час с написанием дневников первых суток от всех четырех бригад. Чтение рассказа «Кукла» для вечернего обсуждения, настольные игры, завершение прополки, экскурсия от Владимир Ивановича по Кара-Тобе. Обсуждение рассказа.

А теперь дневниковые записи наших бригад.

Пишет бригада «Crocs» в которую входят: А. Воробьев, Е. Воробьева, Д. Мамырева, В. Зайцев, М. Пономарев.

Мы в Крыму!

В Крым мы прилетели на самолете. Некоторые  летели первый раз. В самолете всем понравилось. Там были вкусные сэндвечи с противными и перцами, но газировка там была вкусная. В самолете было так интересно, казалось что мы летим вниз на американских горках. Когда мы прилетели в аэропорт и взяли багаж нас уже ждал автобус. Мы поехали на Кара-Тобе. По дороге мы видели поля, луга с коровами, могучие кипарисы стояли как богатыри на посту. В домике нас встретили приветливо. Домик похож на древний и раскопанный.

Море от домика довольно далеко. Мы попали туда. Волны были большие и красивые. Мы решили помочить ноги, но промочили всю одежду. Потом вернулись домой. Комнатки уютные легли спать.

Утром мы (девочки) сделали зарядочку. Мальчики дрыхнули до молитвы. Говорят что мы (девочки) им мешали. (И вообще-то девочки действительно очень мешали, а мальчики проснулись за час до молитвы (Лешина реплика)).

Забыли сказать что разделились на 4 бригады «Crocs», «Анчоус», «Стенка» и «ЛДВК». И после завтрака пошли полоть место раскопок (До нас пускали только археологов (нам доверяют)).

После работы мы пошли на море. Море встретило нас радостно и бурно. И обняло своими теплыми солеными водами. Нас сказали что первый раз нельзя долго сидеть в море и мы сделали 4 захода с перерывами. Мальчики играли в салки, футбол, вышибалы и им было очень весело. Девочки лежали на песке, некоторые играли в мяч. Потом мы пообедали очень вкусно). Теперь тихий час.

Анчоус

В самолете летели очень комфортно смотрели разные фильмы. По причине турбулентности нам не подали горячего. В итоге остались голодными. Аня и Миша летели отдельно. И прилетели на 10 минут позже и мы их ждали. Затем мы приехали в Кара-Тобе. Пошли гулять к морю. Там был потрясающий закат. Все промокли поскольку хотели помочить ноги, а там были волны.

Утром мы встали и пошли молиться, после молитвы мы пошли в кафе. После еды мы пошли на раскопки и пололи траву. Дмитрий Викторович признал, что мы лучше всех пололи. Дальше мы пошли купаться. Там были большие волны. Потом мы пошли обедать. Дмитрий Викторович сказал чтобы мы пошли в главную комнату.

ЛДВК

Мы в Крыму с классом. Тут так хорошо… Море… Такое большое… Воздух чистый, чистый… Ветерок очень свежий, и машин очень мало. Вокруг леса, поля, маки, да и вообще цветов очень много.

А отдыхать на природе очень здорово. В окнах шевелясь от ветра виднеются листики кустарников. Правда в комнатах очень душно из-за того, что на окнах сетки, через которые воздух практически не просачивается (обычные  сетки от комаров. Прим. ВГ)

Когда мы ходили на море купаться, нам Дмитрий Викторович сказал: «Купаться будем по одной две минуте чтобы не заболеть!». Мы сначала подумали: «Что так мало?»  - Но в итоге оказалось, мы купались по 5-7 минут, сушились на берегу валяясь в песке, потом еще шли купаться. Купались мы раздельно, мальчики в одной стороне, а девочки чуть подальше.

Мальчики играли в футбол, в вышибалы, а девочки хотели поиграть в волейбол, но мяч был слишком сильно надут, и его ветром уносило, и они не могли играть.

В свободное время мы играем в настольные игры, читаем книги, пишем дневники, спим. Сегодня нас задали написать наши впечатления о сегодняшнем дне.

Море… Это название совсем не подходит к бирюзово-зеленой ёмкости, просторы, того берега вообще не видно, песчанный берег… Ходить по нему очень здорово… Мы рады, что у нас выпала такая возможность, поехать в Крым, в это замечательное место.

Стенка

Самолет был просто восхитительный, но еда была просто ужасная.

Маша Л.: «По дороге мы играли в компьютерные игры и смотрели фильмы на компьютере встроенном в кресло» . Дуня З.: Из иллюминатора самолета были видны леса, моря, поля и реки. Земля была похожа на лоскутное одеяло. Туся П.: «Во время взлета было ощущение то самолет начал падать, а потом выровнялся. Во время полета мы попали в зону турбулентности».

Место проживания

Лена З.: «Наш домик очень уютненький. Мне он очень понравился. Тут очень мило и красиво». Маша Л.: «Когда мы только подъезжали казалось, что в нем будет не очень благоприятно жить, но все оказалось в миллион раз лучше, чем я думала.

Прополка

Таня П.: «На нашем участке жила змея. Мы ее очень испугались, но потом нам сказали, что ядовитые змеи не водятся в этом месте». Дуня З.: Мы пропололи не очень много, но зато качественно».

Море

Лена З.: Море оказалось теплым, но только не очень чистым рядом с берегом, а дальше от берега была чистая вода. Дуня З. Мы купались обрывками по пять и более минут». Маша Л.: «Рядом с берегом плавало множество целлофановых пакетиков и водорослей, но если зайдешь поглубже вода будет чистая, прохладная и приятная».

Этот день был веселый и полон эмоций

Автор статьи: Абрамян Викентий Генриевич
2 июня 2016, 18.59
Завидую я вам..... А у меня еще целых 2 экзамена...
6 июня 2016, 11.20
Жалко вас,мы уже отдыхаем
7 июня 2016, 07.32
Мы теперь с вами)
17 июня 2016, 10.48
это хорошо
3 июня 2016, 16.27
Замечательные описания вашей жизни! Читаются с интересом! А посмотришь на фотографии - кажется, что вы попали в глубокую древность... А сколько там у вас градусов в тени? Похоже, вы там не замерзаете.)))
Лосикова Елена
3 июня 2016, 20.23
Как интересно читать! Спасибо большое и с нетерпением жду продолжения))
4 июня 2016, 05.33
Очень у нас тут насыщенная жизнь. И я не успеваю набирать дневники групп, а вчера столько дел было, что даже дневники не успели написать.
Но будем стараться.
Коротко так: на второй день съездили в Чуфут Кале и Бахчисарай - поездка понравилась, но было ребятам тяжеловато. Тем не менее вечером пошли на море. Потом написали дневники и были небольшая музыкальная игра и просмотр фильма "Добро пожаловать..."
В пятницу с утра уборка в комнатах и на территории, прополка скифской усадьбы и море. Оно кстати уже теплое (сам первый раз до него дошел). После обеда и тихого часа начали готовить свои мастерские: построили основание для типи, ребята из колпачной мастерской сшили первую голову манекен и освоили сложение шапок, Мыловары научились проводить экскурсию в скифской усадьбе и даже провели первую для двух взрослых посетителей, боевая и костяные мастерские сделали мечи и начали готовить площадки для скифских игр.
После ужина была вторая половина экскурсии от Владимира Ивановича по территории Кара-Тобе. И вечером устроили первый чемпионат по настольным играм. Всех обыграла бригада "Анчоус".
В выходные планируем поездки в Саки и Евпаторию и продолжать готовить территорию к проведению мероприятий для посетителей.
Последний раз редактировалось 4 июня 2016, 05.34
4 июня 2016, 13.33
Спасибо за рассказ, Викентий Генриевич! Очень все здорово! Желаем всем вам дальнейшей интересной совместной жизни и деятельности! И, конечно, ждем Вашего благополучного возвращения!
свящ. И. Воробьев
зам. директора по воспитательной работе
5389527873_173e19d4a1_b_1__small
4 июня 2016, 19.36
прекрасно
Алексей Владимирович Зайцев
F_2_small
5 июня 2016, 10.33
Спасибо за прекрасные рассказы! Дети даже не успевают позвонить!!! Викентий Генриевич, спасибо за организацию такого лагеря!!!
Надежда Николаевна Пашкова
5 июня 2016, 19.49
Cпасибо большое! Ждем продолжения, дети все реже и реже выходят на связь))) Спасибо всем организаторам!
5 июня 2016, 20.28
Буду краток - продолжаем жить насыщенной жизнью. Сегодня даже для кино и моря не было времени и сил!!
К сожалению буду короток.
Суббота: утром плохая погода и вялая прополка со стороны детей, как стало чуть лучше с погодой поход на море. После обеда выезд в Саки. Краеведческая игра по небольшим дождем в парке. Всенощная. Вечером правило к Причастию.
Воскресение: подъем в 6:30. 7:15 электричка в Евпаторию. Литургия в Никольском соборе. Далее знакомство со Старым городом, музыкальная экскурсия в монастыре дервишей (я сам не был в Евпатории, но по отзывам понял, что ребятам понравилось - будем ждать их дневником), и только вернулись наши из Евпатории - первая взрослая работа: принимали у себя 36 человек из 3 отрядов. Наши ребята проводили мастерклассы, организовывали игровые станции скифских игр. Все сделали очень здорово молодцы.
Сам я честно говоря не так много с ребятами общаюсь, но с благодарность и огромной радостью смотрю как строго, но с большой любовью и заботой взаимодействует Дмитрий Викторович со своим классом.
Но просим молитв о путешествующих. Все таки мы не только отдыхаем, но и реально работаем. И немного ребята тоже устают. Завтра у нас подъем в 10 утра ) Не у всех правда )
7 июня 2016, 10.21
Желаем хорошей погоды! Желаем также: выспаться, не обгореть, а загореть, закалиться в еще довольно холодной морской воде, узнать очень много нового, интересного, потрясающего!
Николаева Наталия Сергеевна
%d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%8f_%d0%a1%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b5%d0%b2%d0%bd%d0%b0_large_small
7 июня 2016, 14.01
С интересом читаю Ваши "сводки" и не понимаю наших 8-миклассников, не выказавших интерес ко второй смене в Крыму.
7 июня 2016, 20.51
Да это обидно, так как 8 класс это один из лучших возрастов для поездки. Но может быть еще группа смешанная из классов разных параллелей соберется. Не обязательно большая уже от 6 человек можно тут и интересную программу и интересную работу организовать
7 июня 2016, 20.55
Наши ребята молодцы пишут отчеты. Наверное будут выкладывать все таки сборный дневник из самых ярких цитат, так как многое повторяется. Сегодня были в Севастополе и его окрестностях - всем очень понравилось. Впереди еще три полных дня на Кара-Тобе. Погода,увы, немного подводит, за небольшими дождями пришло похолодание - около 21 градуса у нас сегодня. И даже в поездке никто не захотел купаться. Буду стараться и фотографии и более подробные отчеты выкладывать. Простите, что не успеваю.
11 июня 2016, 10.27
Все наши поехали. Молодцы очень хорошо себя наши ребята зарекомендовали. В ближайшие дни отчеты с фотографиями
11 июня 2016, 17.04
жалко, что они уехали...
Алексей Воробьев
11 класс
%d0%a1%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%88%d0%be%d1%82_05-01-2021_12.25.54_small
12 июня 2016, 07.10
Всё время очень хотелось домой, а теперь уехали и обратно хочется
Екатерина Воробьёва
11а класс
2013-05-22-0672_small
14 июня 2016, 16.29
А скоро вывесят впечатления о поездке?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!