Загрузка ...

В дни общешкольной поездки 6б отправился в паломническую поездку

Рассказывают учащиеся 6б:

Мы с классом поехал в Воронеж 19 октября. Вечером ехали с ночевкой в поезде, было весело и интересно. Поспали и приехали. Поселились в гостинице и поехали в село Сторожевое, где родился митрополит Перт Крутицкий. Там нас встречал радостный отец Николай и местные бабушки интересными разговорами и очень вкусной едой. Мы чуть-чуть погуляли, а потом с отцом Николаем поехали в сельскую школу.  В 1996 году в селе был построен храм в честь Петра, митрополита Крутицкого. 10 октября в селе тоже был престольный праздник. Была архиерейская служба, на которой было 15 священников. В школе к празднику был открыт музей посвященный митрополиту Петру. Мы посмотрели музей,  кабинеты и спортивный зал.  Нам там очень понравилось. Она очень уютная, маленькая школа, чуть-чуть из прошлого.  Из школы мы пошли в храм, где вместе с о. Николаем отслужили молебен. А потом отправились на меловые горы. Там было очень красиво и довольно опасно ходить, потому что там был очень высокий обрыв.

Дальше мы поехали в село Девица. Зашли в храм и спели несколько молитв свщмч. Петру с ребятами из школы. Затем мы пошли в школу в которой митрополит Петр преподавал Закон Божий. Там мы и познакомились с разными ребятами. Нам провели по школе экскурсию, мы погуляли с учениками школы и немного поиграли в футбол. Нас пять очень вкусно покормили бабушки, силами которых был построен храм в селе. После такого насыщенного дня  мы поехали в гостинцу. Прочитали молитвы и легли спать.

На утро мы помолились, позавтракали и отправились  в путь. По дороге мы зашли в Благовещенский собор и приложились к мощам св. Митрофания Воронежского. Потом пошли смотреть на бывшую семинарию, где учился митрополит Петр. После этого мы поделились на команды и отправились на квест. Было много интересных и забавных заданий. Например, нужно было узнать, на каком этаже была сова. Мы ее очень долго искали. Она оказалась на первом этаже. Потом мы пошли в гостиницу, покушали и сели в двухэтажный поезд. Мы много играли и вернулись в Москву поздно.

А в завершении рассказа поздравления о. Николая к юбилею школы, записанное во время поездки 9б накануну Престольного праздника

Поздравление о. Николая из Сторожевого from tgym on Vimeo.

Памятная доска митр. Петру на стене школы, в которой он преподавал
Храм Митр. Петра в с. Сторожевое
Молебен
Бабушки-подвижницы из с. Девица
Меловые горы
Квест
Осваиваем двухэтажный поезд

Автор статьи: Абрамян Викентий Генриевич

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!