Загрузка ...

Об основных событиях в жизни школы в первые учебные дни

Главное – это, конечно, необычное расписание звонков, когда классные параллели начинают учебу в разное время. Сначала это пугало, а потом оказалось все просто: каждые 20 минут коротко звонят колокола, для кого-то возвещая начало урока, для кого-то середину, а для кого-то конец. Запутаться, честно говоря, трудно. Все справляются, а на переменах и в трапезной стало свободнее.

8 сентября в школе был показан спектакль по рассказу Вудхауза «Победительная улыбка». Представление было в кратчайшие сроки подготовлено Анной Михайловной вместе с 11а для выпускного вечера. Но все было сделано так замечательно, что можно было подумать: репетиции и оформление сцены, костюмов проходили месяцами. После премьеры на выпускном спектакль смогли увидеть учащиеся школы, учителя, а также родители и выпускники. Надеемся в комментариях прочитать отзывы благодарных зрителей.

А в конце первой недели удивила организация окружных соревнований по бадминтону, где взаимодействовали дети из разных школ. Но раз организуют – значит, это кому-то можно. Наши ребята выступили замечательно: одиннадцатиклассники Федор Денисов и Дмитрий Владимиров заняли 1и 2 места в личном зачете, Екатерина Воробьева и Анна Куракина – 2 и 3 места.

И самыми активными, как и 1 сентября, были учащиеся 6б, под руководством пап и выпускников нашей школы отправившиеся в поход. Рассказывает Галина Струченко:

Недавно мы с классом ходили в поход по лесу, да и вообще по русскому Подмосковью. Поход начался тогда, когда мы вышли из электрички и надели рюкзаки. До этого все еще чувствовалась городская жизнь. А тогда мы именно оторвались от этого всего, мы оказались далеко от города, метро, машин и всего остального, что входит в минусы городской жизни. Шли мы не очень долго, часик где-то. И тут нас ждал привал. Мы посидели, отдохнули, как вдруг нам сказали: «Двухминутная готовность!» Все сделали удивленные глаза и спросили: «А что, наша стоянка не тут?» – мне стало смешно, но я ничего не ответила. Нет, наша стоянка была далеко не там, и это была примерно одна седьмая пути. По дороге мы переходили овраг, и когда спускались, то я несколько раз чуть не упала (правда, в итоге я все-таки упала), за что меня стали называть «Галина Летучая». Потом мы увидели огромное количество опят, но собирать нам их не разрешили. А еще у нас был просто лучший обед в моей жизни: мы сели в поле на рюкзаки и ели «Бычков в томатном соусе». А над нами летали цапли. Потом мы услышали знакомое «двухминутная готовность» и опять пошли. В общем, нам обещали конец приключений в шесть часов. Пришли в четыре. Ужинали макаронами с горбушей, а миски мыли в ручейке. Девочки ставили палатки, а мальчики готовили. В палатке нас было четверо: я, Аня, Вера и Надя.

Вечером у костра мы долго разговаривали, а у меня в глазах огонь превращался в несколько огоньков, и мне это напоминало фары у машины. Потом мы помолились и разошлись по палаткам.

В палатке мне было так хорошо, что я не хотела верить и даже слышать, что это может закончиться. Мы рассказывали такие вещи, о которых никогда бы не рассказали в школе. Я не знала, почему так вышло, но казалось что мы – это одно целое, и всегда были одним целым, но просто это не так сильно чувствовали. Все мы – это отдельная часть коллектива, отдельный кусочек этой большой и дружной семьи. Я могла полностью довериться им всем, и мне казалось, что в нашей палатке так тепло, потому что мы все вместе держимся друг за друга и будем так держаться до самого конца. Я чувствовала, что все люди вокруг мне очень дороги, что я не смогу без них жить.

Вскоре нас попросили перестать разговаривать. И почему-то именно в этот момент начались странные вещи. Ксюша ходила рядом с нашей палаткой и светила фонарем (а может, это была не Ксюша?). Это было красиво и немного страшно. В соседней палатке Миша начал что-то петь, а все остальные разговаривали. Мы тоже еще немного поговорили и выключили фонарь. Но разговор не закончился. Мы продолжали разговаривать в темноте.

На следующий день мы встали рано. Позавтракав рисовой кашей со сгущенкой, мы стали тушить костер. Это было нереально красиво. Когда туда попадала вода, от костра резко поднимался черный дым, и это было как маленький взрыв.

Шли мы куда меньше. Под конец мы доехали на автобусе, где я уснула. А в электричке мы ели колбасу, вначале с хлебом, а потом без хлеба. Сок пили без кружек, а люди удивлялись, что мы все в грязи, уставшие, голодные, а такие счастливые.

Поход закончился, когда я зашла в квартиру. Вначале я даже обрадовалась, что теперь я могу наконец попить не кипяченую воду, а обычную и заклеить все мозоли. Но вскоре я поняла, что это был необычный поход, что он научил меня куда больше, чем учебники за 6 лет моей жизни. Он научил меня любить, помогать, терпеть и просто всегда быть счастливой.

Грустно стало теперь очень. Я даже прослезилась, но вскоре поняла, что важное было не то, что мы походили по лесам и стали сильней физически, а то, что мы научились помогать друг другу и любить окружающих. Эти пара дней так сильно на нас повлияли, что мы стали немного взрослей и сильней в душе. Я очень надеюсь, что в школьной суетливой жизни никто из нас ни на секунду не забудет, как делились мы своей последней водой с остальными, как вместе мы молились, как лежали на дороге и смотрели на небо и как просто здорово – быть всем вместе!

Спасибо большое всем, кто был эти дни со мной! Наталье Сергеевне, дяде Паше, дяде Леше, дяде Ване, тете Ане и всему нашему классу!