Загрузка ...

Рассказывают участники поездки, прошедшей с 24 по 25 апреля

24-25 апреля мы с классом посетили замечательный город Псков. Первый день начался с завтрака, и после мы отправились на экскурсию. Мы погуляли по городу, посетили Псковский Кремль, доехали до памятника Александру Невскому на горе Соколиха. Псковский Кремль меня очень впечатлил. Также с ребятами мы проходили квест на территории Кремля, было очень интересно. Конечно, погода не сильно радовала нас, но и это было не преградой. Далее мы заселились в гостиницу, немного передохнули и пошли в храм на Всенощное Бдение в канун Вербного воскресения.
Второй день был очень насыщенным и красочным. Мы посетили Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь. Нам рассказали очень много интересного. Затем мы отправились в Изборск. Нам очень понравились безграничные ландшафты — это замечательное место с особой атмосферой. Также мы дошли до святых источников «Славянские ключи». Просто поразительное место, богатое своей природой!
Я очень рада, что нам выдалась такая возможность посетить этот чудесный город с большой историей!
Ламонова София 8 б

Больше всего понравились пещеры, там было темно и страшно, но в то же время очень здорово. Очень интересные истории от гидов и экскурсоводов. С изучением монастыря, его архитектуры и икон ничего не могло сравниться.
Борзых Тихон 8 б

В субботу вечером мы пошли на всенощную. Я боялась, что не смогу простоять её полностью, т.к. была слишком усталой. Оказалось, что мои переживания напрасны! Всенощная была превосходной: легкой и невероятно красивой. Давно я не слышала настолько прекрасного пения: казалось, что поёт хор ангелов.
Масальцева Фекла 8 б

Мне понравилась наша поездка в Псков прежде всего потому, что возможность побыть всем классом вне школы выпадает очень редко, а ценность ее велика. Она дарит, во-первых, незабываемые впечатления, а во-вторых, эмоциональный опыт и опыт взаимодействия с ровесниками и старшими в различных условиях, включающих быт.
Но, конечно, тематика поездки здесь стоит не на последнем месте, и атмосфера старых крепостей в Пскове и Изборске, просторных полей вокруг, необычных и красивых икон Печорского монастыря запоминается, оставляет след в душе, и к ней хочется вернуться еще не один раз.
Отдельно хочется поблагодарить наших сопровождающих учителей за терпение и выдержку.
Тарасенко Раиса 8 б

Больше всего мне понравились источники и крепость в Изборске с ее прекрасными видами. И, конечно же, пещеры в Пскове-Печерском монастыре.
В Пскове, как и во всех северных городах, очень переменчивая погода (она менялась каждые 10 минут), но, несмотря на это, мы много всего узнали и увидели.
Благодаря этой поездке мы ещё больше сдружились с классом. Я эту поездку запомню на всю жизнь.
Спасибо большое Марине Вячеславовне и нашей школе за такую возможность побывать в Пскове.
Шишкина Татьяна 8 б

Поездка в Псков мне запомнилась своей суровой погодой, интересной историей города, а также красивым монастырем. Псков – город, расположенный на границе, поэтому город должен быть хорошо защищен. Этой защитой был Псковский кремль. Его было тяжело взять, и многие битвы были выиграны в пользу псковичей. Город очень красивый, в нем много храмов и памятников.
            В Псково-Печерском монастыре мы побывали на Литургии в соборе Архангела Михаила и посетили Богом зданные пещеры. Экскурсию в пещерах нам проводил отец Харлампий. Он рассказал нам много интересного о вере и о самих пещерах. Дальше мы посетили Изборск. Это очень красивая и запоминающаяся крепость: с башен открывается красивый вид, а вид самой крепости подтверждает ее неприступность.
        Хочется поблагодарить школу за возможность посещать такие прекрасные места и выразить благодарность Марине Вячеславовне и Михаилу Сергеевичу!
Лепилкина Софья 8 б

Где было лучше всего? Конечно в Изборске! На живописных холмах расположилась древняя, полуразрушенная крепость, рядом с Городнищеским озером, как символ величия Древней Руси. Там рядом, на возвышении расположено древнее кладбище, где стоит старый каменный крест. По красивой легенде под ним похоронен Трувор, брат Рюрика. Хоть к реальности эта история не имеет никакого отношения, но атмосферную обстановку русского духа создаёт. Пейзаж со множеством холмов, обрывов лесов и озером являлся мёдом для глаз и пространством для полёта души и фантазии. После, спустившись к Словенским ключам и окунувшись в них головой, мы стали кормить лебедей, которые из-за множества туристов голодными мне не показались. Далее, отправившись в крепость и побродив по стенам, башням и подземным ходам, наша группа покинула это чудесное, пронизанное русским духом и историей место.
Кормилин Даниил 8 б

Мне, если честно, больше всего понравились пещеры, в которых мы были: там чувствуется какое-то уединение, спокойствие, там как-то по-другому воспринимаются вещи, в других местах я этого не чувствовал...
Смирнов Федор 8 б

Всего лишь за два дня мы успели посетить Псков, Печоры, Изборск, послушать экскурсии, пройти квест, побывать на службах в храме, погулять и даже просто отдохнуть. Оказывается, за совсем небольшой отрезок времени можно успеть столько всего интересного! Но также эта поездка была для меня возможностью ближе познакомиться с классом, ведь я учусь здесь еще совсем недолго. И всё вместе: прекрасные места, новые друзья, яркие впечатления - создали для меня очень радостные, светлые и незабываемые воспоминания. Спасибо большое школе, учителям, которые с нами поехали и ребятам! Мне очень понравилось!
Савина Мария 8 б

Мне эта поездка очень запомнилась. Не представляю, как мы успели за одни выходные посетить столько достопримечательностей Пскова. Больше всего мне понравились пещеры Печерского монастыря, экскурсовод был отличным, хорошо умел рассказывать, даже иногда шутил. Потом, когда мы с ним остановились у подземного храма, он учил нас петь молитвы. Мне очень запомнилась эта поездка. Надеюсь, что мы ещё раз с классом поедем в те пещеры.

Бреев Василий 8 б

Автор статьи: Абрамян Викентий Генриевич

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!