Загрузка ...

блоги


учительская




Вопрос юным "учителям"
1 января 2012

Дорогие "учителя"! Во время "разбора полётов" вам было сказано много, но кое о чём сказать мы не успели (или не успели сформулировать так чётко, чтоб это стоило высказывать вслух). Имеет ли смысл формулировать это сейчас, пока ещё свежи ваши воспоминания о проведённых уроках? Или наши советы лучше записать и опубликовать через год, когда вы будете готовиться к следующим? Проблема вот в чём: если собрать краткие и самые главные пожелания сейчас, то найдётся ли среди учителей и "учителей" хоть один, кто через год вспомнит, где они лежат?

Последние сообщения автора:




%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b0-4_small
1 января 2012, 14.41
Мне кажется, лучше опубликовать сейчас на сайте, а то эти советы могут потеряться у кого-нибудь из учителей.
Татьяна Русанова
11а класс
Img_0751_small
2 января 2012, 19.01
Конечно сейчас, а то через год нас уже не будет...
Анна Александровна Бородина
Crw_2847_c_screen_small
6 января 2012, 12.28
Ну что ж, быть по-вашему.
Опишу разницу между двумя уроками в 5-ых и двумя уроками в 7-ых. Когда в 7 классе учитель читал какое-то предложение (или раздавал кроссворд, или просил подобрать примеры) - ни у кого из детей не возникало вопроса о том, что с этим предложением или кроссвордом делать. Писали себе в тетрадках, некоторые даже подчёркивали... А в 5-ых классах без инструкции писать в тетради будут единицы! Им обязательно нужно говорить, что они в данный момент делают.
Конечно, самые сильные (или самые заинтересованные) детки всё равно могут в уроке участвовать и пользу от него получать, но есть и такие, кому без указания трудно...
Разумеется, я говорю о русском и математике, предметах письменных по преимуществу, изрядную часть материала которых без записи почти невозможно освоить...
Нина Афанасьевна (не ведущая, впрочем, в 5-ых классах) так это сформулировала: "Каждую минуту чётко представлять себе, что должны делать дети". Добавлю: "... и не забывать говорить им об этом!"
Последний раз редактировалось 6 января 2012, 12.32

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Войти или Зарегистрироваться

Вход в систему



Через социальные сети/сервисы:

Twitter
Facebook
Vkontakte
Google Oauth2
Yandex

Забыли пароль?

закрыть

Регистрация нового пользователя


Обычная:
Через логин и пароль

Или через социальные сети/сервисы:
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google Oauth2
Yandex

Забыли пароль?

закрыть