Самый бодрый, "залихвацкий" - последний звонок. Это, наверно, для того, чтобы уставшим ребятам было веселее "выползать" из кабинетов после 8-го урока!))) Уважаемый Евгений, позвольте поинтересоваться: на что ребятам обратить внимание при поиске объединяющих признаков данных музыкальных фрагментов? Если это связано с юбилейной датой, то, поверьте, им будет не под силу переслушать все творческое наследие композиторов-юбиляров. Хорошо бы, чтобы объединяющие признаки узнавались на слух. Это ведь очень полезно для развития музыкального восприятия! Спасибо Вам, Евгений, что Вы занимаетесь музыкальным сопровождением нашей школьной жизни!
Спасибо ))) Все произведения принадлежат композитору, памятный день которого приходится на начало октября. Также все звонки исполнены в одном жанре музыкально-драматического искусства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Уважаемый Евгений, позвольте поинтересоваться: на что ребятам обратить внимание при поиске объединяющих признаков данных музыкальных фрагментов? Если это связано с юбилейной датой, то, поверьте, им будет не под силу переслушать все творческое наследие композиторов-юбиляров. Хорошо бы, чтобы объединяющие признаки узнавались на слух. Это ведь очень полезно для развития музыкального восприятия!
Спасибо Вам, Евгений, что Вы занимаетесь музыкальным сопровождением нашей школьной жизни!
Все произведения принадлежат композитору, памятный день которого приходится на начало октября.
Также все звонки исполнены в одном жанре музыкально-драматического искусства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Войти
или
Зарегистрироваться
Вход в систему
Через социальные сети/сервисы:Twitter
Facebook
Vkontakte
Google Oauth2
Yandex
Забыли пароль?
закрыть
Регистрация нового пользователя
Обычная:
Через логин и пароль
Или через социальные сети/сервисы:
Twitter
Facebook
Vkontakte
Google Oauth2
Yandex
Забыли пароль?
закрыть